A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области "Николаевская специальная школа-интернат"

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕНЮ

Изменение и дополнения в устав

Изменения и дополнения в устав ГКОУ РО Николевская специальная школа-интернат от 11.09.2019г.

1. В пункте 7.11 раздела 7 устава:
1.1. Абзац двадцать второй подпункта 7.11.1 изложить в редакции:
«Правила внутреннего трудового распорядка учреждения принимаются
большинством голосов в две трети.».
1.2. Абзац третий подпункта 7.11.2 изложить в редакции:
«Каждый сотрудник учреждения, занятый в образовательной деятельности, с момента приёма на работу и до прекращения срока действия трудового договора (в том числе, работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты) являются членами педагогического совета.
Председателем педагогического совета является директор учреждения. Заместителем председателя является заместитель директора по учебной работе. Секретарь педагогического совета избирается ежегодно на учебный год из числа членов педагогического совета простым голосованием. Секретарь ведет протоколы заседаний педагогического совета.
Заседание педагогического совета учреждения проводится директором учреждения по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета учреждения проводятся по требованию не менее одной трети состава педагогических работников учреждения. Решение педагогического совета учреждения является
правомочным, если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется педагогическим советом учреждения. Решения педагогического совета учреждения являются
обязательными для всего педагогического коллектива и реализуются приказами директора учреждения.
Педагогический совет может выступать от имени учреждения с предложениями и заявлениями в адрес учредителя, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций по совершенствованию деятельности учреждения, материальному обеспечению учебного и воспитательного процесса, содержанию обучающихся, воспитанников и т.д.
Педагогический совет как постоянно действующий коллегиальный орган управления учреждением имеет бессрочный срок полномочий.».
1.3. Подпункт 7.11.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Решения попечительского совета принимаются открытым
голосованием простым большинством голосов присутствующих членов.
Попечительский совет не может выступать от имени образовательного учреждения.».

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

от 07.09.2017г.

государственного казенного общеобразовательного учреждения

Ростовской области

«Николаевская специальная школа-интернат»

1.В разделе 5 устава:

1.1.Пункт 5.1. изложить в редакции:

«5.1. Исчерпывающий перечень основных видов деятельности учреждения;

5.1.1.Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования для лип с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с РАС).

5.1.2.Содержание воспитанников в учреждении.

5.1.3.Осуществление присмотра и ухода за учащимися.

5.1.4.Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.».

1.2.Пункт 5.2. дополнить подпунктами 5.2.5 — 5.2.6 следующего содержания:

«5.2.5. Организация и осуществление питания в учреждении в специально отведенном помещении штатным персоналом.

5.2.6. Реализация программ профессионального обучения, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью).».

2.В разделе 7 устава:

2.1.Пункт 7.5 изложить в редакции:

«7.5. Директор без доверенности действует от имени учреждения, в том числе представляет интересы учреждения, совершает сделки, утверждает внутренние документы, регламентирующие деятельность учреждения, бюджетную отчетность учреждения, издает приказы и дает указали», обязательные для исполнения всеми работниками учреждения, утверждает по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, штатное расписание, бюджетную смету.».

2.2.В пункте 7.10:

2.2.1,В подпункте 7.10.2 слово «бухгалтерские» заменить словом «бюджетные».

2.2.2.Подпункт 7.10.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«штатное расписание учреждения;».

3.В разделе 8 устава:

3.1.Пункт 8.9 изложить в редакции:*

«Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в

соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области средствами через лицевые счета, открытие и ведение которых осуществляет министерство финансов Ростовской области в соответствии с действующим законодательством.».

3.2.Впункте8.30слово«бухгалтерский»заменитьсловом

«бюджетный».

3.3.Впункте8.32слово«бухгалтерская»заменитьсловом

бюджетная».

3.4.В пункте 8.33 слово «бухгалтерскую»

«бюджетную».

3.5.В пункте 8.35 слово «бухгалтерской» заменить словом «бюджетной».

3.6.Пункты 8.51-8.52 изложить в редакции:

«8.51. Организация образовательной деятельности.

8.51.1.Основной целью деятельности учреждения является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего образования.

Предметом деятельности и целями создания учреждения являются: реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра (РАС));

реализация программ профессионального обучения, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью);

реализация дополнительных общеразвивающих программ; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с РАС);

воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

приобщение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с РАС) к общечеловеческим ценностям;

содержание воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с РАС) в учреждении, осуществление присмотра и ухода за учащимися с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с РАС).».

8.51.2.Учреждение разрабатывает адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего образования на основе федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с умственной отсталостью, с РАС с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, их индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Учреждение реализует общеобразовательные программы:

адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью, с РАС;

адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью, с РАС;

программы профессионального обучения, адаптированные для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью);

дополнительные общеобразовательные программы — дополнительные общеразвивающие программы.

Внеурочная деятельность в учреждении строится в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов хля обучающихся с умственной отсталостью, с РАС и регламентируются локальными актами учреждения.

8.51.3.Исходя из потребностей обучающихся и родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий учреждение в рамках федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с умственной отсталостью, с РАС . может организовать обучение по идивидуальным учебным планам. Порядок обучения по индивидуальным учебным планам регламентируется локальным актом учреждения.

Для обучающихся, имеющих тяжелые множественные нарушения развития, учреждение разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывающую специфические образовательные потребности об> чающихся.

Сроки обучения устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами для обучающихся с умственной отсталостью, с РАС.

8.51.4.Учреждение самостоятельно в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым образовательным программам. Содержание образования в учреждении определяется образовательными программами, разработанными, утвержденными и реализуемыми самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и общеобразовательных программ, курсов Министерства образования и науки Российской Федерации.

8.51.5.Образование может быть получено в очной, очно-заочной форме обучения, а также на дому.

Может быть использована сетевая форма реализации образовательных программ.

Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Допускается сочетание различных форм получения образования.

8.51.6.Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной ^аттестацией обучающихся проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном учреждением.

Обучающимсясограниченнымивозможностямиздоровья(с

различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам по окончании учреждения, выдается свидетельство об обучении.

Обучающимсясограниченнымивозможностямиздоровья(с

умственной отсталостью), освоившим программы профессионального обучения, выдается документ о квалификации — свидетельство о профессии рабочего.

8.52. Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.».

3.7. Дополнить пунктами 8.53-8.54 следующего содержания:

«8.53. Локальные нормативные акты учреждения.

Учреждение принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения и иную деятельность, осуществляемую учреждением, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Локальные нормативные акты принимаются директором учреждения и педагогическим советом в соответствии со своей компетенцией, установленной разделом 7 настоящего устава, с учетом мнения общего собрания (конференции) работников учреждения.

Локальные нормативные акты директора учреждения издаются в форме приказов, которыми могут утверждаться положения, правила, порядки, инструкции, регламенты, иные документы.

Локальные нормативные акты педагогического совета учреждения издаются в виде решений, которыми могут утверждаться положения, правила, порядки, регламенты, образовательные программы, иные документы.

Педагогический совет, директор учреждения в случае принятия локального нормативного акта, затрагивающего права обучающихся учреждения, направляют проект локального нормативного акта в общее собрание (конференцию) работников учреждения.

Общее собрание (конференция) работников учреждения не позднее пяти учебных дней со дня получения проекта, указанного локального нормативного акта, направляют в педагогический совет или директору учреждения мотивированное мнение по проекту в письменной форме.

В случае, если общее собрание (конференция) работников учреждения выразило согласие с проектом локального нормативного акта, либо если мотивированное мнение не поступило в установленный срок, педагогический совет, директор учреждения принимают локальный нормативный акт.

В случае, если мотивированное мнение общего собрания (конференции) работников учреждения не содержит согласия с проектом локального нормативного акта, либо содержит предложения по его совершенствованию, педагогический совет, директор Учреждения вправе полностью или частично согласиться с данным мнением и внести изменения в проект локального нормативного акта, либо не согласиться с мнением и принять локальный нормативный акт в первоначальной редакции.

Порядок оформления, внесения изменений и дополнений, а также порядок вступления в силу локальных нормативных актов определяется инструкцией по делопроизводству в учреждении.

Учреждением создаются условия для ознакомления всех работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с локальными нормативными актами учреждения.

Локальные акты размещаются на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства.

8.54, Вопросы, не урегулированные настоящим уставом, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.».

© 2024 - Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области "Николаевская специальная школа-интернат"