Сведения об образовательной организации

Файловый архив

Главная /  Сведения об образовательной организации / 

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура ГКОУ РО «Николаевской специальной школы – интерната»

Высший орган управления учреждением, осуществляющий

общее руководство учреждением и руководствующийся в своей работе Законом РФ «Об

образовании», другими нормативными документами, регламентирующими деятельность

учреждения - является Совет трудового коллектива.

Совет учреждения состоит из:

- представителей трудового коллектива;

- родителей (законных представителей).

К компетенции совета учреждения относится:

- утверждение образовательной программы и программы

развития учреждения, программы деятельности учреждения;

- определение видов дополнительных бесплатных

образовательных услуг, оказываемых учреждением;

- решение спорных вопросов;

- внесение предложений по совершенствованию работы

структурных подразделений;

- принятие локальных актов учреждения.

Заседание совета учреждения созывается по мере

необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

Решения совета учреждения принимаются открытым

голосованием.

Решения совета учреждения являются правомочными, если

на заседании присутствуют не менее двух третей состава членов совета и за них

проголосовало не менее двух третей присутствующих.

Решения совета учреждения, принятые в пределах его

полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового

коллектива учреждения.

На заседаниях совета учреждения ведутся протоколы,

подписываемые председателем совета и секретарем; протоколы хранятся в делах

учреждения.

Второй уровень – Директор – главное административное

лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все,

что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом

же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного

управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет,

попечительский совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство

управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития

образовательного учреждения, всех его подразделений.



Третий уровень – заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие

в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или

подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному

статусу и общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного

руководства директора образовательной системой.



Четвертый уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня

относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов

управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их

одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно

на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не

формализовано.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления

– самоуправления.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного

контроля, в системе которого выделяются два направления:

1. Учебно-воспитательный процесс:

* контроль за выполнением программы всеобуча

* контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных

программ и достижениями обучающихся по уровням возможностей обучения;

* контроль за реализацией права обучающихся на получение образования;

* контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;

* контроль за качеством знаний, умений и навыков учащихся;

* контроль за внеклассной работой по предметам;

* контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в

образовательном процессе.

2. Педагогические кадры:

* контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;


* контроль за работой методических объединений;

* контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;

* контроль за самообразованием учителей;

* контроль за состоянием методической работы;

* контроль за повышением квалификации учителей.

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой

есть, прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных

этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

Органы управления находятся по юридическому адресу Николаевской специальной школы-интерната.


Администрация школы

Должность

Фамилия, имя, отчество

Директор школы

Острянская Анна Алексеевна

Заместитель директора по

учебно-воспитательной работе

Иванова Любовь Владимировна

Заместитель директора по воспитательной

работе

Абраменко Виктор Иванович

Заместитель директора по административно

- хозяйственной части

Сушков Владимир Иванович

Специалисты

Главный бухгалтер

Бегас Наталья Ивановна

Программист

Белов Иван Викторович

Социальный педагог

Сафонова Елена Ивановна

Педагог - психолог

Кривошей Светлана Ивановна

Учитель - логопед

Халина Наталья Владимировна

Кожанова Анна Николаевна

Типы документов

ГКОУ РО Николаевская специальная школа – интернат

Блок html

Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 5 Фотография 6 Фотография 8

Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3